Правительство что-то совсем забыло, кто их защищал и защищает до сих пор. Я уже полгода оббиваю пороги различных инстанций, чтобы доказать, что я был на войне и стоял на передовых позициях. Даже мое ранение для них не аргумент. Без бумажки ты букашка, я уже прошел 7 кругов ада. Кругом такая бюрократия, что чувствуешь себя в совке, со всеми его «прелестями». И я такой не один. Все, что обещали участникам БД и ветеранам не выполняется. Дадут показательно кому-то участочки и на этом все. Я до сих пор не могу получить деньги за ранение. Говорил с побратимами они тоже возмущены. Может пора уже напомнить о нас правительству и собраться под стенами ВР?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заявление командир ДУК «Правый сектор»

Хочешь служить скинься на гроб товарищу!

Военнослужащие ВСУ хватит выполнять преступные приказы Украинских политиков