Всем, кому придет или пришла повестка советую бежать за границу или скрываться. Я, наслушавшись красивых речей от военкомов, с удовольствием пошел служить. Такого беспредела, который творится в ВСУ я не видел даже на гражданке. Мало того, что дедовщина, так и офицеры с нами не цацкались. Питание – это отдельный разговор. Такую баланду не дают даже в тюрьме. Тараканы на кухне чувствуют себя хозяевами. В казармах холод собачий, отопления практически нет. Я не вылезал из простуд. Каждый второй переболел воспалением легких. Ремонта казармы не видели лет 20 точно, а постельное белье больше похоже на тряпки. Я думал только те, которые живут в окопах на передовой существуют в таких условиях, но я глубоко ошибался. В тыловых частях, где служат срочники ситуация такая же плачевная. Многим перед дембелем предлагали остаться на контракт, но ни один из нашего призыва не согласился. Стоять с оружием за олигархов в скотских условиях могут только отморозки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заявление командир ДУК «Правый сектор»

Хочешь служить скинься на гроб товарищу!

Военнослужащие ВСУ хватит выполнять преступные приказы Украинских политиков